Рекламные акции «под ключ»
Агентство «BTL-ПАРТНЕР» умеет и любит работать, команда профессионалов всегда достигает поставленных целей. Одно из основных направлений деятельности — проведение рекламных акций любого типа.
Для потребителей
Организация и проведение рекламных акций категории Consumer Promotion позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту, предлагая его целевой аудитории. Для этого тщательно выбирается место, время и формат мероприятия. Чаще всего проведение рекламной акции подразумевает дегустацию продуктов питания и напитков в торговых залах супермаркетов. Не уступают ей в популярности выдача призов и подарков за сделанные покупки и распространение POS-материалов. Часто при проведении рекламных акций совмещаются разные форматы. В них участвуют несколько клиентов, объединенных одной концепцией — так называемый Cross-promotion.
Рекламные акции для сетей, реализующих товары
На полках супермаркетов представлено огромное количество товаров. Как выделить среди них свой продукт, научить персонал торговых точек выгодно представить ассортимент продукции? Добиться этих целей можно за счет проведения рекламных акций в формате Trade Promotion. Их основная цель — повышение мотивации сотрудников торговых сетей в успешных продажах конкретных товаров. Средства достижения — мерчендайзинг, мониторинг качества обслуживания путем использования схемы «тайных покупателей» и многое другое. Вместе с тем, возможна организация профессиональных конкурсов для промоутеров и продавцов, тренингов, семинаров.
Также агентством «BTL-ПАРТНЕР» осуществляется проведение и организация массовых мероприятий, ориентированных на различные аудитории. Это детские праздники, конкурсы, концерты, которые имеют различный формат, но попадают под общее определение рекламных акций, исходя из основной цели — мотивации потенциальных потребителей к покупке и повышение лояльности к бренду.