Организация и проведение сэмплинга
Одним из наиболее эффективных способов стимулирования продаж является проведение сэмплинга. ООО «БТЛ-ПАРТНЕР» обеспечивает максимальную эффективность подобных мероприятий.
Такой метод, как сэмплинг, неоднократно доказал свою способность увеличивать сбыт товаров, поэтому его организация является важной частью маркетинговых коммуникаций. Эта популярная BTL-технология предполагает бесплатное получение образцов продукции целевой аудиторией, что позволяет донести до неё потребительские свойства изделий. Разновидностями данного метода являются:
- дегустация продовольственных продуктов;
- раздача пробников товара;
- обмен полупустых пачек аналогичных изделий на полные от продвигаемого бренда.
Важно знать, что грамотная организация сэмплинга требует наличия большого количества специальных знаний и творческого подхода. Таким образом, заказывать осуществление этого мероприятия следует только компетентным специалистам, иначе уровень роста продаж может не оправдать ваших ожиданий.
Почему проведение семплинга стоит доверить ООО «БТЛ-ПАРТНЕР»?
Обладая большим опытом в маркетинге типа below-the-line, наша компания способна обеспечить оптимальные результаты. Вооруженные самыми новейшими знаниями, при проведении семплинга мы учитываем абсолютно все факторы, способные в кратчайшие сроки привести к успеху. Наши специалисты в полной мере изучили психологию отечественного потребителя и знают, как можно повлиять на принятие им решения о покупке.
Одним из главных преимуществ рекламного агентства «BTL-ПАРТНЕР» являются оптимальные цены: мы гарантируем не только эффективную, но и выгодную организацию сэмплинга. Каждый заказчик по достоинству оценит также индивидуальную работу с клиентом и креативный подход.