КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ
АКЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Consumer Promotion
Лучший способ привлечь людей – предложить соответствующий продукт нужным покупателям в правильном месте и убедиться, что каждый, кому это необходимо, снабжен нужной информацией. |
В зависимости от поставленных целей и задач, мы разрабатываем и проводим следующие виды АКЦИЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Consumer Promotion: |
 |
Дегустация — эффективна для новых продуктов в линейке товаров, проводится для информирования потребителей о новом вкусе и даёт возможность попробовать; |
 |
Подарок за покупку — эффективное средство, побуждающее к совершению пробной покупки, а также к совершению повторных покупок. Применение этого метода, позволяет увеличить объём продаж, а также увеличить число лояльных покупателей; |
 |
Сэмплинг — эффективен в случаях, когда появляется новый продукт в линейке товаров, даёт возможность потребителю оценить новый продукт в привычных для него условиях (дома и т.д.) и принять решение о покупке в спокойной обстановке; |
 |
Раздача POS-материалов — эффективна в случаях, когда необходимо донести до конечного потребителя новость компании/бренда о новом товаре/продукте/услуге, о снижении цен и скидках; когда требуется, чтобы на руках у потребителя осталась реклама с вашим телефоном, адресом, купоном на скидки и др.; для привлечения внимания и поддержки сопутствующих Акций; |
 |
HoReCa — метод продвижения товаров в кафе, барах, ресторанах и ночных клубах; |
 |
Cross-promotion — перекрестное продвижение товаров/продуктов, когда две или более компаний реализуют совместные Акции, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. Применение этого метода позволяет экономить рекламный бюджет, а также увеличить объёмы продаж. |
АКЦИИ ДЛЯ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ Trade Promotion
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ Event Marketing
МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Retail Audit
|