КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО УСЛУГЕ
АКЦИИ ДЛЯ ТОРГОВОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ Trade Promotion
Мероприятия Trade Promotion призваны обеспечить представленность продукта в товаропроводящей сети, замотивировать торговый персонал и дистрибьюторов на продажу и поддержку полного ассортимента и правильной выкладки товара. |
В зависимости от поставленных целей и задач, мы разрабатываем и проводим следующие виды АКЦИЙ ДЛЯ ТОРГОВОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ Trade Promotion: |
|
Мерчендайзинг — виды деятельности, включающие в себя разработку и размещение рекламных материалов в торговых точках, которые содержат информацию о товаре и выделяют продукт на фоне конкурентов, а также размещение товара в торговом зале и на полке с учётом особенностей поведения потребителя в торговом зале, с целью максимально привлечь внимание покупателей к данному продукту. Как правило, совмещается с бонусными программами для продавцов, товароведов, администрации точек — когда размещение определённых материалов, поддержание выкладки и ассортимента торговой точке начисляются баллы, а по результатам программы вручаются ценные призы; |
|
Акции «Таинственный покупатель». Таинственный покупатель — лицо «инкогнито», посещающий торговые точки с целью проверки, предлагается ли покупателям товар Клиента, какие достоинства товара отмечаются продавцами и т.д. Продавцы, выполнившие условия Акции (правильно предлагающие товар), получают ценные подарки. По итогам нескольких посещений могут быть разыграны ценные призы; |
|
Конференции и семинары, профессиональные конкурсы для торгового персонала. Такие мероприятия направлены на поддержку/формирование лояльности товаропроводящей сети к ТМ. |
АКЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Consumer Promotion
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ Event Marketing
МОНИТОРИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Retail Audit
|